Компания «Север-Юг»
Грузоперевозки из ОАЭ в Россию

Доставка груза из любой страны

ОАЭ имеют удобное географическое расположение, с точки зрения авиаперевозок. Три — четыре часа занимают перелеты в Юго-восточную Европу, до индийского субконтинента, Ближнего Востока и Африки. Логистики мирового масштаба определяют Дубай, как точку пересечения морских и воздушных путей, как перераспределительный пункт. Выгодное расположение ОАЭ способствует тому, что грузы из дальнего зарубежья зачастую быстрее и дешевле возить через ОАЭ, нежели на прямых рейсах.

К примеру, если вы заказываете товары в Сингапуре или Канаде и затрудняетесь с выбором способа доставки его в Россию, то единственное, что потребуется сделать — связаться с нашим партнером в этой стране, отправляющим грузы морским или воздушным путем. Мы получим ваш груз в ОАЭ и доставим его вам в Россию.

Для того чтобы мы могли получить ваш транзитный груз в ОАЭ он должен быть оформлен на нашу торговую компанию в Шарже (Sharjah), т.е. в графе «Получатель груза» должно быть указано:
«AL BAIT AL RUSSI TRADING (AE-3001513)
P. O. BOX 31471, Sharjah, United Arab Emirates
Tel.: +971-6-5325538, Fax: +971-6-5325537
».

Для получения в ОАЭ груза, отправленного из другой страны, нам необходимо иметь оригиналы следующих грузосопроводительных документов:

  • Аэробил (Airwaybill), либо Коносамент (Bill of Lading) - для морских грузов
  • Инвойс (Invoice),
  • Упаковочный лист (Packing list).
  • Cертификат происхождения (Certificate of Origin)

Пожалуйста, просите поставщиков отправлять эти документы (экспресс-почтой: DHL, FedEx, UPS, EMS) на наш почтовый ящик заблаговременно.

Второй комплект оригинальных документов (Airwaybill, Invoice, Packing list, Certificate of Origin) должен идти вместе с грузом.

В случае отсутствия любого из оригиналов, получение транзитного груза с таможни ОАЭ возможно с задержкой, только при предъявлении копии отсутствующих документов и только после уплаты штрафа в размере 1000 AED (272 USD) за каждый из отсутствующих документов.

В случае отсутствия (с грузом либо у нас) основного грузового документа (Airwaybill либо Bill of Lading) получение транзитного груза с таможни г. Дубай невозможно.

Образцы правильного заполнения грузосопроводительных документов вы можете найти в нашей справочной.

В случае, если ваш поставщик не в состоянии предоставить необходимые оригиналы документов на груз, временным решением является отправка грузов в Шаржу. Т.е. при отправке груза, в графе "Destination" следует указывать "SHJ - Sharjah".

Все вопросы по оформлению транзитных грузов следует адресовать на transit@nsc.ae.

При расчете стоимости доставки для транзитных грузов добавляются следующие расходы:
- получение груза в порту (обычно 40-50 EUR — зависит от компании-перевозчика);
- оформление транзитного груза в ОАЭ (750 AED = 160 EUR);
- обработка груза на нашем складе (0.5 EUR за коробку);
- оформление авианакладной (10 EUR).